ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Транспортная скорость не более | 25 км/ч |
Рабочая скорость | до 15 км/ч |
Глубина обработки | до 18 см |
Угол атаки дисков, не более | до 25° |
Предельная влажность почвы | до 35% |
Предельная твердость почвы | до 3 МПа |
Диаметр рабочих дисков | 560 мм
|
НАЗНАЧЕНИЕ:
ДИСКАТОР БДМ 3х4П прицепной четырехрядный с рабочими органами на стойке с усиляющей втулкой, предназначен для рыхления почвы на глубину до 18 см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. Применяется во всех агроклиматических зонах, в том числе подверженных ветровой и водной эрозии, на всех типах почв, кроме каменистых. Эффективно применение для введения в оборот залежных земель, основной и предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы, для обработки междурядий садов и виноградников, омоложения деградирующих лугов и пастбищ.
УНИКАЛЬНОСТЬ ДИСКАТОРА:
- Повышенная проходимость за счет расположения рабочих органов на индивидуальной стойке;
- Качество обработки за счет вертикального угла наклона стойки и регулировки угла атаки всего ряда дисков, а так же за счет спирального катка, который спицами разрушает почвенный комок и вычесывает сорняки;
- Работа на заданной глубине за счет наличия опоры на каток.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Прицепное устройство с механизмом параллельного подъема в транспортное положение.
- Страховочная цепь для обеспечения Безопасности Дорожного Движения.
- Двубортная уплотняющая манжета режущего узла, предотвращающая выход смазки из узла и проникновение пыли при работе.
- Стойка усиленная Дх58 режущего узла с усиливающей втулкой.
- Рабочие органы из борсодержащей стали - сферические диски с вырезами Ø560 мм (Bellota).
- Спиральный шлейф-каток, с возможностью контроля глубины обработки или без, предназначен для выравнивания и уплотнения обрабатываемой почвы и регулировки глубины обработки. Возможна эксплуатация орудия без опоры на каток, тогда глубина обработки регулируется изменением угла атаки рабочих дисков от 15° до 25° синхронно в каждом ряду, винтовым механизмом.
- Оси поворота транспортной тележки на шарнирных подшипниках увеличенного ресурса работы.